beta версия, улучшенная
со смайлами, от 29-06-2004
Персональный сайт Фёдорова Михаила.
Дневник.

дорогой гость!

[Главная] [Гостевая] [к Дневнику] [Фотоальбом] [История сайта] [Моя страница] [Для писем]

Мессага:

В четверг вечером сдохла у меня сидуха водительская. Оторвалась спинка. Во время манёвра. Я чего то очень не хорошо наискосок ехал... смотрю, а по полосе сбоку меня чёрная "Е"-шка (Мерин глазастый) догоняет. А я уже правым колесом у его на пути. Ну я так резко руль обратно дёрг... Машинка откликнулась через 0,25 сек (классика же) и так влево шмыг на место... Она то влево, а моя инертная задница... короче чуток треснувший кронштэйн крепления спинки лопнул навсегда! А надо отметить, что первоначально там были средней рабочести родные классические сидения для беспозвоночных. Но после были успешно (относительно) заменены на нивовские, доставшиеся тестю нахаляву от его зятя - человека скользкого и стрёмного. Короче один очистил место от хлама а другой получил конструктор для взрослых. Сидушки эти были в жутко не в рабочем состоянии. Тесть их отремонтировал и поставил. Но не долго же они мучались (сидения). Меня не выдержали... но проблема не во мне естественно а в качестве задницедержателей.

Вот. В пятницу произвёл я анализ рынка и встал перед выбором:

  1. заказать (! заказать !) сидение (одно) от нивы или классики за 4500 руб
  2. купить на разборке пару буржуйских в отличном состоянии за 8000 руб
  3. купить на разборке пару буржуйских в хорошем состоянии за 2500 руб
  4. отремонтировать имеющееся
Думал час. Выбрал пункт 3. Остался доволен.

Достались мне сидения с Опель Вектра 10-12 летней давности. Водительское с регулировкой высоты, глубины и наклона спинки. Пассажирское с обычными регулировками (глубина/наклон). Хи, такое впечатление, что на Опеля и Форды сидушки шлёпал один завод.

При установке пришлось разориться на набор свёрл по металлу за 450 руб. Сами сидения не крамсал. Единственно на что пришлось пойти - это немного подогнуть один язычок крепления буквально на 20 градусов. Устанавливал на уже готовую рамку-переходник которая держала нивовское седло. Сидение встало с четвёртого раза (подгонял). Сейчас стоит смещено относительно руля влево на 4-5 см. Чуточку развёрнуто в левую сторону и наклонено опять же влево. Ну и так как всё таки сидения оказались не дурны то есть смысл сделать хирургическую операцию на кузове и поставить сидения тик в тик как хочется. То есть желал бы передвинуть его кзади, вправо и немного вниз - и будет просто отлично.

А в общем - наконец то появилась ощутимая поддержка спины. Появился зазор в три/четыре пальца между коленным суставом (изнутри) и сидением - что не даёт затекать ногам. Наконец то мою спину держат в повороте два выступа. Правда a) - не хватает супинатора; b) - я лоханулся и перепутал подголовники пассажирский и водительский - они видимо разные. Немного голове не удобно.

Мессага повешена:  12 июля 2003 года
Коментарии к мессаге:
сообщение / автор / дататекст сообщения
Коментарий номер 1
SloN
За то теперь ездишь как человек.
Коментарий номер 2
Миша Питерский
РЕЗЮМИРУЮ!
Сидушки классные, в сравнение отеческому г###ну! Поставил с 4-го раза. Сижу как надо! Даже не вериться что классика! Правда места для заднего пассажира не осталось :-) Короче стала классика 4-х местной как Окуха. :-D
Страницы: [ 1 ]
[добавить] | [к дневнику] | [на главную]
Rambler's Top100 Каталог интернет ресурсов - ИнфоПитер Рейтинг@Mail.ru Audiomagaz.ru
Designed by Миша Питерский ©