Проехал на нём сперва около пяти тысяч. Очень приятно в ненастную погоду смотреть в зеркало заднего вида. Стекло чистое. Аэродинамика однако.
После машино долго стояла. Больше года. Были причины, так как держать маленький парк авто всё-таки тяжко.
Почему же мой Форд не ездил?
И так. Что же случилось?
Стоял у меня самовоткнутый тахометр, который ко всему и не работал. Полез
я как-то раз посмотреть, что у меня с прибором уровня бензина. И когда я во
второй раз снимал приборную доску, то видимо коротнул проводки тахометра,
которые поза-поза-прошлым владельцем были аккуратно присопливлены на
катушку зажигания. Скорее всего тогда я зжёг коммутатор.
![]() | Пока шли поиски коммутатора я стал разбираться с трамблёром. К
сожалению, он оказался неразборным узлом фирмы BOSCH. Но я об этом не знал,
и решил снять бегунок.... который после нехитрых манипуляций превратился в
груду осколков, по которым я и подобрал потом подходящий
бегунок. Датчик холла работал. Бегунок пришлось взять другой и посадить его на вал трамблёра с помощью втулки-переходника. Трамблёр был починен. |
Вот он и поехал!
Пришло лето и настала пора заняться Фордом. Я отвёз его электрику Дмитрию, чей бокс находился на против моей парадной. Бензонасос поменяли на GM для десятки. Отрегулировали положение трамблёра. И... о чудо... мотор, после года и двух месяцев стоянки ожил, вентилятор охлаждения выдул с моторного отсека и радиатора пыль веков, и .... Вчера вечером раскатали машиночку. Из срочного необходима замена передних колёс и настройка мотора. Но я надеюсь, с этим справимся побыстрее :-) Обновлено 05 июня 2003 года.
Пришла зима. Наконец нашли толкового и рукастого механика (тьфу тьфу тьфу). Поменяли сцепление. Поменяли передние тормоза, Промыли клапан холостого хода. И машинка ожила... Теперь на очереди задние тормоза, радиатор, течи масла, электрика.... Поездим, поглядим! :-) Обновлено 02 февраля 2004 года.
Небольшая фотосессия :-)